среда, 2 марта 2011 г.

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

10 лет назад я, граж­данин Белоруссии, состоял в гражданском браке с гражданкой России. Сейчас она живет в Санкт-Пе­тербурге. От меня
есть ребенок ­мальчик 9 лет. Экс­супруга не разрешает мне видеться с моим сыном. В свидетель­стве о рождении ребенка в графе " отец" моей фамилии нет. Передо мною встал вопрос, могу ли я подать в суд на свою бывшую гражданскую жену
и потребовать провести генетическую экспертизу?
Мне ответил специалист, читайте ниже.
Факт вашей принадлеж­ности к гражданству дру­гого государства и то, что брак у вас был граждан­ским, не имеет значения в определении ваших прав по отношению к ребенку. Согласно ст. 61 Семейного Кодекса РФ родители имеют равные права и обя­занности в отношении своих детей. Родитель, про­живающий отдельно от ре­бенка, имеет право на об­щение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения обра­зования. Ст. 49 СК РФ пред­полагает, что вами должен быть подан иск в суд по месту жительства матери' ребенка об установлении отцовства. В заявлении вы описываете обстоятельства рождения ребенка; указы­ваете на отсутствие в графе «отец» данных о вас, а также на факт нарушения прав ребенка; приводите по­казания свидетелей о сов­местном проживании и ве­дении хозяйства.
----------------------------------------
Интересует Диета Abs , загляните на www.mykler.ru.

Сегодня очень популярна Диета Маргариты Королевой, читайте на /www.emma-journal.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий