вторник, 3 августа 2010 г.

Ванны на основе хвойной живицы

Шикарные волосы, никакого целлюлита, бодрость и отличное наароение - что еще надо женщине, чтобы быть неотразимой?
Еще в начале этого года подруга не могла смотреть на себя в зеркало:
- Выпирающие бока, целлюлит, серая кожа - вид жуткий, - вспоминает она.
Тогда Светлана решительно начала борьбу с лишним весом. Стала себя мучить пищевыми добавками, но никакого эффекта.
И тут я, Света давно не видела меня , приглашаю в гости.
- Я старше ее на несколько лет, сейчас я стройная молодая девушка. Она тут же выведала секрет красоты. Это ванны на основе хвойной живицы, рецепт которых известен более ста лет, - рассказываю я.
Ванны
Света захотела попробовать живичные ванны. Но, не запомнив, о каких именно шла речь, купила те, что дешевле.
- Ванны не понравились. И звонит мне.
- Так ты же не то купила,-возмутилась я, - надо было брать живичные ванны на травах, называются Скипофит!
Света сразу же приобрела в аптеке натуральные скипидарные ванны Скипофит.
СОН
Первая же процедура навеяла спокойный и освежающий сон.
- С тех пор она спит отлично.
Раньше после работы чувствовала себя отвратительно. Сейчас совсем другое дело! - восхищается действием ванн Светлана.
Эффект
- За один курс ванн она похудела на два размера! Мелкие морщины ушли: около глаз, на лбу, в области шеи и декольте. Разгладился целлюлит, исчезла дряблость с живота и бедер.
Перемены заметили все!
- Слушай, - говорили ей коллеги,
- а ты похудела, помолодела, похорошела! - Дня не проходило, чтобы с ней кто - то не пытался познакомиться, - радостно улыбается Света.
Новую форму Светлана будет поддерживать и дальше. Это просто. Чтобы всегда быть стройной и привлекательной, достаточно принимать ванны Скипофит раз в два дня по 15 минут.
---------------------------------------------
Хотите чтобы у вас появились новые возможности для использования вашей лоджии - остекление лоджий и балконов в городе Серпухов от компании Окна Лидер легко решит все ваши проблемы.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Меня зовут Станислав и я являюсь редактором ресурса www точка okna-lider точка ком. На данной Вашей странице расположена ссылка на наш сайт. В связи с неактуальностью огромная просьба удалить ссылку.
    Ссылка заказывалась через биржу "Блогун", но сделать запрос из биржи я не могу, так как из за низкой активности аккаунт в Блогуне был удален.
    Надеюсь на понимание.
    Заранее благодарен, Станислав.

    ОтветитьУдалить