понедельник, 22 августа 2011 г.

Потерялась во времени

Это произошло много лет назад, когда я еще была школьницей и ездила летом на каникулы к бабушке в Пензу. Рядом с бабуш­киным домом начинался лес, и мы с моим дядей Колей, который был не на­много старше меня, по­долгу в нем пропадали, собирая грибы и ягоды.
Однажды я обнаружила целую россыпь грибов возле высокой старой ели. Оглянулся, чтобы позвать Колю, и не увидела его. Ощущения тревоги у меня не возникало, я вспомнила все, чему меня учил дядя. Главное - оставаться на месте и слушать, с какой стороны Коля окликнет меня. Но время шло, а я ничего не слышала! Прошло около 10 мин, не больше, как вдруг я увидела дядю. Он был бледным и испу­ганным, его сорванный голос хрипел. Оказыва­ется, Коля искал и звал меня уже несколько часов и перепугался не на шутку. Для меня до сих пор оста­ется загадкой, почему я не слышала и не видел его, хотя он искал меня возле той же старой ели.
Может, я не просто по­терялась в лесу, а очутилась в другом измерении?
----------------------

Светопрозрачные раздвижные двери из стеклокомпозита предлагает вам приобрести по привлекательной цене компания "Стеклопластик-М" . Подробности на сайте steklokompozit.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий